[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Информация групп » Подготовительная группа » Речевые игры по дороге домой для детей 5 – 6 лет (консультация для родителей)
Речевые игры по дороге домой для детей 5 – 6 лет
kretova-1965Дата: Среда, 27.09.2017, 15:31 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
Предлагаемвашему вниманию интересные и занимательные речевые игры, которые будут
способствовать развитию речи ребенка, пока вы добираетесь до дома. Лучше
развивать речевые навыки в свободном общении с ребенком, в творческих играх.
Дети, увлеченные замыслом игры, не замечают того, что они учатся, хотя им
приходится сталкиваться с трудностями при решении задач, поставленных в игровой
форме. Игровые действия в играх и упражнениях всегда включают в себя обучающую
задачу. Решение этой задачи является для каждого ребенка важным условием
личного успеха в игре. Данные речевые игры способствуют развитию речи,
обогащения словаря, внимания, воображения ребенка. С помощью таких игр ребенок
научиться классифицировать, обобщать предметы. 1. «Отгадай предмет по названию его частей» Кузов,кабина, колеса, руль, фары, дверцы (грузовик) . Ствол, ветки, сучья, листья, кора, корни (дерево) . Дно, крышка, стенки, ручки (кастрюля) . Палуба, каюта, якорь, корма, нос (корабль) . Подъезд, этаж, лестница, квартиры, чердак (дом) . Крылья, кабина, хвост, мотор (самолет) . Глаза, лоб, нос, рот, брови, щеки (лицо) . Рукава, воротник, манжеты (рубашка) . Голова, туловище, ноги, хвост, вымя (корова) . Пол, стены, потолок (комната) . Подоконник, рама, стекло (окно) . 2. «Отгадай, что это» Отгадываниеобобщающего слова по функциональным признакам, по ситуации, в которой чаще
всего находится предмет, называемый этим словом. Например: Растут на грядке в огороде, используются впищу (овощи) . Растут надереве в саду, очень вкусные и сладкие. Движется по дорогам, по воде, по воздуху. 3. «Назови лишнее слово»Взрослый называет слова и предлагает ребенку назвать «лишнее» слово, а затем
объяснить, почему это слово «лишнее». – «Лишнее» слово среди имен существительных:кукла, песок, юла, ведерко, мяч; стол, шкаф, ковер, кресло, диван; пальто,
шапка, шарф, сапоги, шляпа; слива, яблоко, помидор, абрикос, груша; волк,
собака, рысь, лиса, заяц; лошадь, корова, олень, баран, свинья; роза, тюльпан,
фасоль, василек, мак; зима, апрель, весна, осень, лето; мама, подруга, папа,
сын, бабушка. - «Лишнее» словосреди имен прилагательных: грустный, печальный,унылый, глубокий; храбрый, звонкий, смелый, отважный; желтый, красный, сильный,
зеленый; слабый, ломкий, долгий, хрупкий; крепкий, далекий, прочный, надежный;
смелый, храбрый, отважный, злой, решительный; глубокий, мелкий, высокий,
светлый, низкий. -Лишнееслово среди глаголов : думать, ехать, размышлять,соображать; бросился, слушал, ринулся, помчался; приехал, прибыл, убежал,
прискакал; пришел, явился, смотрел; выбежал, вошел, вылетел, выскочил. Для достижения положительного результата, необходимо игратьежедневно!
 
Форум » Информация групп » Подготовительная группа » Речевые игры по дороге домой для детей 5 – 6 лет (консультация для родителей)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: