[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Педагогический раздел форума » Музыкальная капель » 10 ПРИЧИН УЧИТЬ РЕБЁНКА МУЗЫКЕ ! (начало) (родителям на заметку.)
10 ПРИЧИН УЧИТЬ РЕБЁНКА МУЗЫКЕ ! (начало)
Ирина_ПДата: Воскресенье, 23.09.2018, 09:44 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Воспитатели
Сообщений: 172
Репутация: 0
Статус: Offline
Несмотря на то, что ребёнок фальшиво орёт песни Чебурашки, и слуха у него нет; несмотря на то, что пианино некуда поставить, и бабушка не может возить ребёнка «на музыку»; несмотря на то, что ребёнку вообще некогда –английский, испанский, секция по плаванию, балет и прочее, и прочее…
Есть веские причины всё это преодолеть и всё-таки учить музыке, и эти причины должны знать современные родители
.⃣  Играть – это СЛЕДОВАТЬ ТРАДИЦИИ. Музыке учили всех аристократов, русских и европейских.Музицировать – это лоск, блеск и шик, апофеоз светских манер. Дюк Эллингтон начал играть на рояле потому, что вокруг играющего парня всегда собираются девушки. Ну, а вокруг играющей девушки?
➡ Внимание, родители невест
!⃣  Музыкальные занятия ВОСПИТЫВАЮТ ВОЛЮ И ДИСЦИПЛИНУ: заниматься на инструменте надо постоянно, регулярно и без перерывов.Зимой и летом, в будни и праздники. Почти с тем же упорством, с каким чемпионы тренируются в спортзале и на катке. Но, в отличие от героев спорта, играя на рояле, нельзя сломать ни шею, ни ногу, ни даже руку.
➡ Внимание, строгие родители!
Музыка – это воспитание характера без риска травмы: как хорошо, что такое возможно!⃣ Занимаясь музыкой, ребёнок развивает МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ.Он пространственно мыслит, попадая на нужные клавиши,манипулирует абстрактными звуковыми фигурами, запоминая нотный текст, и знает,
что в музыкальной пьесе как в математическом доказательстве: ни убавить, ни
прибавить! Не случайно Альберт Эйнштейн играл на скрипке, а профессора физики и
математики Оксфорда составляют 70% членов университетского музыкального клуба.
➡ Внимание, дальновидные родители будущих математиков иинженеров! Музицировать приятнее, чем решать трудные задачи из-под репетиторской
палки
.⃣  МУЗЫКА И ЯЗЫК – близнецы-братья.Они родились следом друг за другом: сначала старший – музыка; потом младший –словесная речь, и в нашем мозге они продолжают жить рядом. Фразы и предложения запятые и точки, вопросы и восклицания есть и в музыке, и в речи.Играющие и поющие лучше говорят и пишут, легче запоминают иностранные слова, быстрее усваивают грамматику. Меломаны-литераторы Тургенев и
Стендаль, Борис Пастернак и Лев Толстой, Жан-Жак Руссо и Ромен Роллан, каждый
из которых знал не один иностранный язык, рекомендуют всем будущим полиглотам
музыку.
➡ Внимание, мудрые родители будущих журналистов ипереводчиков! Вначале было Слово, но ещё раньше был Звук.
 
Форум » Педагогический раздел форума » Музыкальная капель » 10 ПРИЧИН УЧИТЬ РЕБЁНКА МУЗЫКЕ ! (начало) (родителям на заметку.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: