[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Наталья_П  
Форум » Информация групп » Подготовительная группа № 2 "Колокольчик" » Развиваем речь, играя
Развиваем речь, играя
Галина_ФДата: Вторник, 31.07.2018, 05:32 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Воспитатели
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Консультация дляродителей «Развиваем речь, играя»Для детей от 6 до 7 лет          «Игра —это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается
живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра,
зажигающая огонек пытливости и любознательности». (Сухомлинский).          Современные условия жизни таковы, что часто дети могут
играть только в детском саду, дома на игру просто не остается времени -
родители поставлены в довольно жесткие условия. Они стараются дать детям как
можно больше знаний, помочь получить достойное образование. И как сложно вашим
детям, ведь они - ваша надежда и гордость! Они должны получить очень хорошее
образование, оправдать ожидания взрослых. Но нельзя изменить ребенка: он хочет
играть с другими детьми и радоваться этому. Он не знает классификации игр, но
ему важно, чтобы вы поиграли вместе с ним, дали возможность пообщаться с
товарищами, помогли в игре приобрести новых друзей и испытать очень важное
чувство - чувство локтя, чувство коллективизма.          Ребёнку хочется почувствовать себя сильным, умным, смелым, строить,
действовать, творить, видеть во взрослом не покровителя, а товарища.          Частовзрослые сами не умеют играть, не знают, как организовать игры ребенка дома,
какие игры лучше всего предложить ребенку в соответствии с его возрастом и
психическими особенностями."Похожие слова"Цель: расширение словаря синонимов, развитие умения определять схожие посмыслу слова.Называем ребёнку ряд слов, и просим определить, какие два из них похожи посмыслу и почему. Объясняем ребёнку, что похожие слова - это слова-приятели. А
называют их так, потому что они похожи по смыслу.Приятель - друг - враг;Грусть - радость - печаль;Еда - очистки - пища;Труд - завод - работа;Танец - пляска - песня;Бежать - мчаться - идти;Думать - хотеть - размышлять;Шагать - сидеть - ступать;Слушать - глядеть - смотреть;Трусливый - тихий - пугливый;Старый - мудрый - умный;Бестолковый - маленький - глупый;Смешной - большой - огромный."Два приятеля"Цель: развитие словаря синонимов.Придумай слова-приятели к данным словам: крошечный - (маленький), смелый -(храбрый), прекрасный - (красивый) и т.д."Семейная олимпиада"Цель: уточнение связей прилагательного и существительного, развитие словаряпризнаков.В эту игру интереснее играть всей семьёй, а соревновательный азарт будетспособствовать интересу у ребёнка к таким играм.Загадываем любое слово, обозначающее предмет. Каждый из играющих долженподобрать к нему как можно больше слов-признаков, отвечающих на вопросы
"какой?", "какая?", "какое?", "какие?".
Например: трава (какая она?) - зеленая, мягкая, изумрудная, шелковистая,
высокая, густая, скользкая, сухая, болотная … Побеждает тот, кто назовет последним
слово-признак.[img]file:///C:\DOCUME~1\1\LOCALS~1\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image001.jpg[/img]
 
Форум » Информация групп » Подготовительная группа № 2 "Колокольчик" » Развиваем речь, играя
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: