[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Галина_Ф  
Форум » Педагогический раздел форума » Методическая деятельность в ДОУ » Растить человека
Растить человека
Галина_ФДата: Понедельник, 27.11.2017, 04:25 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Воспитатели
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline


                                                                                                  Растить человека


           Социальное развитие дошкольников – это усвоение ценностей, традиций и культуры общества,в котором детям предстоит жить. В процессе общения со взрослыми или сверстниками ребенок учится учитывать интересы окружающих людей и жить по определенным правилам и нормам поведения. Наибольшее влияние на социальное становление ребёнка оказывает его семья. Для ребёнка семья — это среда, в которой непосредственно складываются условия его физического, психического, эмоционального, интеллектуального развития
       Семья – это ячейка общества и важнейший источник социального и экономического развития.Тёплая атмосфера, взаимное уважение и доверие являются основополагающими факторами гармоничного социального развития ребенка.Социальное развитие дошкольников происходит главным образом за счет общения, элементы которого присущи детям с младенческого возраста (мимика, движения, звуки).
      В возрасте от 2-х до 5 лет дети начинают задавать все больше вопросов, и общение принимает ярко выраженную познавательную форму.
Основным средством общения становится речь, которая позволяет ребенку получать информацию и обсуждать со старшими окружающий мир.
     От 6 до 7 лет детское общение принимает личностную форму.Дети начинают задавать вопросы о человеке и его внутреннем мире. Этот момент является наиболее ответственным в социальном становлении ребёнка - он зачастую нуждается в эмоциональной поддержке, понимании и сопереживании. Взрослые являются для детей образцом для подражания, потому они активно перенимают их стиль общения, особенности поведения и формируют собственную индивидуальность.


                                                                         Памятка дляродителей.

-Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, еслион не просит о помощи.
-Если ребенку действительно трудно, и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему.
-Если у ребенка эмоциональная проблема, его необходимо выслушать!
-Если поведение ребенка вызывает у вас «отрицательные» чувства и переживания, скажите ему об этом.
-Убирайте из своего общения с ребенком привычные или автоматические приказы, команды, предупреждения, угрозы.
- Не требуйте от ребёнка невозможного или трудновыполнимого. Вместо этого посмотрите, что вы можете изменить в окружающей обстановке!
-Правила и последствия должны формулироваться одновременно!
-Принимать ребенка - значит любить его не за то, чтоон красивый, умный, спокойный, а просто за то, что он есть!
-Всегда используйте дружелюбный тон общения.
- Когда ребенок хочет рассказать о чем-то, вы должны спокойно выслушать, периодически поддерживая беседу.
- Решения конфликтов должны быть конструктивными:выигрывают обе стороны - и родитель, и ребенок.
— Никогда не унижайте своего ребенка, избегайте оскорблений.
 
Форум » Педагогический раздел форума » Методическая деятельность в ДОУ » Растить человека
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: