zlob_08 | Дата: Понедельник, 09.03.2020, 17:13 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| «Воспитываем патриотов с детства» .Дошкольный возраст –фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех высоких человеческих начал. Сохранить «человеческое» в наших детях, заложить нравственные основы, которые сделают их более устойчивыми к нежелательным влияниям, учить их правилам общения и умению жить среди людей – вот главные идеи воспитания нравственно-патриотических чувств у дошкольников. Самое большое счастье для родителей – вырастить здоровых и высоконравственных детей.Существуют разнообразныеформы воспитания у детей патриотических чувств. Это беседы о Родине, о родном городе, о природе родного края, о хороших людях, чтение детских книг на патриотические темы и детский фольклор региона в котором он живет, соответствующий подбор песен и стихов для разучивания и, конечно, личный пример родителей. Нравственно-патриотическоевоспитание включает целый комплекс задач: — воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу; — формирование бережного отношения к природе и всему живому; — воспитание уважения к труду; — развитие интереса к русским традициям и промыслам; — формирование элементарных знаний о правах человека; — расширение представлений о городах России; своем городе; — знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн); — развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны; — формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям.Рекомендациидля родителей.· Воспитание маленького патриота начинается с самого близкого для него -родного дома, улицы, где он живет, детского сада.· Обращайте внимание ребенка на красоту родного города· Во время прогулки расскажите, что находится на вашей улице, поговорите означении каждого объекта.· Дайте представление о работе общественных учреждений: почты, магазина,библиотеки и т. д. Понаблюдайте за работой сотрудников этих учреждений, отметьте ценность их труда.· Вместе с ребенком принимайте участие в труде по благоустройству иозеленению своего двора.· Расширяйте собственный кругозор.· Учите ребенка правильно оценивать свои поступки и поступки других людей.· Читайте ему книги о родине, ее героях, о традициях, культуре своего народа.· Поощряйте ребенка за стремление поддерживать порядок, примерное поведение вобщественных местах.· Если вы хотите вырастить ребёнка достойным человеком и гражданином, неговорите дурно о стране, в которой живёте.· Рассказывайте своему ребёнку об испытаниях, выпавших на долю ваших предков,из которых они вышли с честью.· Знакомьте своего ребёнка с памятными и историческими местами своей Родины.· Даже если вам не хочется в выходной день отправляться с ребёнком в музейили на выставку, помните, что чем раньше и регулярней вы будете это делать, пока ваш ребёнок ещё маленький, тем больше вероятность того, что он будет посещать культурные заведения в подростковом возрасте и юности.· Помните, что чем больше вы выражаете недовольство каждым прожитым днём, тембольше пессимизма, недовольства жизнью будет выражать ваш ребёнок.· Когда вы общаетесь со своим ребёнком, обсуждайте не только проблемы, но и отмечайте положительные моменты.· Поддерживайте у ребёнка стремление показать себя с позитивной стороны,никогда не говорите ему такие слова и выражения: «Не высовывайся!», «Сиди тихо!», «Это не твое дело!».· Смотрите с ним передачи, кинофильмы, рассказывающие о людях, прославившихнашу страну, в которой вы живёте, позитивно оценивайте их вклад в жизнь общества.· Не взращивайте в своем ребенке равнодушие, оно обернется против вас самих.· Как можно раньше откройте в своем ребенке умение проявлять позитивныеэмоции, они станут вашей надеждой и опорой в старости!
|
|
| |