zlob_08 | Дата: Понедельник, 25.10.2021, 18:47 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Детскиевзаимоотношения постоянно находятся в зоне внимания старшего дошкольного возраста, именно в этом возрасте формируются социальная готовность детей к обучению в школе, умение войти в детский коллектив, установить дружеские отношения и сотрудничество.Как складывается жизньребенка в детском саду, педагогу поможет доверительный разговор с ребенком. Зная проблемы ребенка, педагогу легче найти решение,уделить ему больше внимания, поддержать, помочь достигнуть успеха в том или ином деле, создать ситуацию эмоционально-положительного общения и сотрудничества со сверстниками.В старшем дошкольномвозрасте продолжается воспитание дружеских, доброжелательных отношений. У детей углубляется интерес к сверстнику, как к партнеру для общения, игры и деятельности, формируется чувство "семьи".Важно в этом возрастеактивно привлекать детей к организации общей жизни. Предоставление ребенку право выбора средств, задач, цели своей деятельностисоздаст основу дляличного самовыражения. Взрослый (родитель, педагог) советуется с детьми, прислушивается к мнению детей и помогает вместе осуществить задуманное. Такое уважительное и доверительное отношение взрослых вселяет в детей уверенность в своих возможностях, и делает их более самостоятельными.Дети старшегодошкольного возраста проявляют большой интерес к взаимоотношениям, их социальный опыт становится полнее, осознаннее, что позволяет обсуждать с детьми различные случаи, ситуации из их жизни, поступки и действия литературных героев. Очень важно, чтобы такие обсуждения помогали детям эмоционально откликнуться, понять и сопережить необходимость дружеского, справедливого и заботливого отношения к другим.Именно обсуждениепоступков помогает понять детям, как складываются дружеские взаимоотношения. Решая вместе практические задачи, дети приобретают ценный опыт дружеских взаимоотношений и сотрудничества со сверстниками.
|
|
| |