[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Галина_Ф  
Совет педагогов № 3
Галина_ФДата: Понедельник, 14.03.2016, 09:22 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Воспитатели
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline

СОВЕТ ПЕДАГОГОВ № 3

Тема:               Развитие творческой исследовательской активности дошкольников в процессе детского экспериментирования.

ЦЕЛЬ: систематизация знаний педагогов по образовательной области «Познание (исследовательская и экспериментальная деятельность)», активизация педагогического творчества

                Форма проведения:
  Деловая игра «Конкурс эрудитов»

План проведения Совета педагогов.

1. Вступительное слово.  Сообщение плана проведения Совета педагогов. /ФроловаГ.А./
2. Отчёт с анализом деятельности по  проектно-исследовательской деятельности./Королёва А.Н., Захарова Н.П., Печникова А.Н., Абдулманафова Е.А., Чибранова Е.А., Веремьева Н.М./
3. Итоги тематической проверки  «Развитие познавательных способностей у детей в рамках проектно-исследовательской деятельности».
/Фролова Г.А./
4. Деловая игра. «Педагогический пробег».  /Участвуют все педагоги/.
5.  Итоги конкурса методических разработок«Маленькие «Архимеды».
/Фролова Г.А./

6.  Решение Совета педагогов


Деловая ига «Конкурсэрудитов»

Педагоги делятся на две команды.
1.    Задание  (домашнее) «Визитка» (команды представляют название, девиз, приветствие соперникам).
2.    Задание.Ваше определение слова «экспериментирование».
3.    Задание.Теория экспериментирования. (Каждая команда на альбомном листе излагает  основные задачи экспериментирования для детей их возраста).   Затем педагоги проводят анализ и сравнивают свои записи и готовые таблицы.
4.     Задание. «Счастливый билет».
Билет № 1. Назовите разделы экспериментирования в вашем уголке .
Билет № 2. Что предполагает исследовательское обучение дошкольников?

Билет № 3. Как развивать творческие способности детей в экспериментальной деятельности? (Предоставить детям выбор материалов для экспериментирования, поощрять экспериментирование  ребёнка по собственному замыслу. Создание проектов  в сюжетных играх).
Билет № 4.Какие воспитательные задачи реализуются в экспериментальной деятельности?
Билет № 5.Выделите основные приёмы экспериментирования по возрастам.
Билет № 6.        Эксперименты из подручных материалов (бумага, ножницы, расчёска, шарик воздушный, вода, сахар, стакан, магнит, лупа и т.п.)
Подведение итога, вручение Диплома «Эрудит».


Решение Совета педагогов
1. Признать работу педагогов с детьми по познавательному разделу  /исследование и экспериментирование/ удовлетворительной.
2. оформить фотовыставку для родителей "Исследуем и экспериментируем".
3. В весенний период продолжить работу с детьми по исследованию и экспериментированию.
4. Провести  конкурс "зелёный огород на окне".






















 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: