[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Галина_Ф  
Памятка для воспитателей по обучению дошкольников
Галина_ФДата: Вторник, 30.08.2016, 08:19 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Воспитатели
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline
Памятка для воспитателей по обучению дошкольников


Начинается новый учебный год. Приступая к работе с дошкольниками очень важно помнить, что обучение не должно быть в тягость , не должно утомлять ребёнка. Для этого необходимо знать следующее:

*  принудительное обучение бесполезно. Ребёнок должен заниматься с желанием, быть инициативным. Необходимо поощрять все усилия ребёнка и само его стремление узнать новое, научиться новому;
* только имея с ребёнком личный хороший контакт можно его чему-то научить;
* лучше дети слышат того педагога, который тише говорит;
* у каждого ребёнка свой срок и час постижения. Ж.Ж.Руссо писал: "...чего не торопятся добиться, того добиваются наверняка и очень быстро".
* сравнивать результаты достижения ребёнка можно только с результатами самого ребёнка. Нужно избегать отрицательных оценок ребёнка и результатов его деятельности;
* необходимо учитывать индивидуальные особенности ребёнка. Максимум внимания уделять слабым детям . Новый материал с ними нужно начинать усваивать раньше, чем со всей группой (опережать, а не догонять группу);
* использование наглядности должно быть в меру, соответствовать возрасту детей, программным задачам, этапу  усвоения материала;
* обучение дошкольников должно происходить в игровой форме, с  использованием поставленных проблемных ситуаций;
* чаще следует напоминать детям о том, чтобы они подумали, догадались;
* ребёнок должен иметь потребность в получении тех или иных знаний, в ознакомлении с разными явлениями;
* в обучении очень важно, чтобы дети приучались точно и связно выражать свои мысли. Не следует знакомить детей с обилием терминов. Важнее объяснить суть понятия. Понимание важнее запоминания!


УСПЕХОВ ВАМ!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: