Взаимодействие педагогов иродителей: модульный метод
В настоящее время в системе дошкольного образования разрабатываются новые модели взаимодействия семьи и ДОУ, способствующие расширению сотрудничества и поля позитивного общения в семье, реализации планов
по организации совместных мероприятий родителей и детей, что в полной мере соответствует ФГОС.
Модульный метод незаменим в организации педагогов и родителей, отвечает потребностям сегодняшнего уровня
общественной жизни, служит объединению усилий детского сада и семьи в укреплении здоровья, воспитании и развитии детей, поисков новых способов привлечения родителей к сотрудничеству с детским садом, способствует созданию условий для повышения педагогической культуры родителей.
Все совместные мероприятия подчинены единой теме, реализуя которую все участники включаются в творческий, познавательный процесс. Взаимодействие детей,родителей и педагогов в рамках модуля способствует их эмоциональному развитию, формированию таких свойств личности как самостоятельность, уверенность в себе, активность, доброжелательность.
Родители могут быть полноправными участниками всех мероприятий, а не только источником информации и реальной помощи и поддержки воспитателю. При реальном участии в мероприятиях у родителей обогащается педагогический опыт, они испытают чувство сопричастности и удовлетворения от своих успехов и успехов ребёнка.
Совместные с родителями мероприятия формируют у них потребность в общении с детьми, повышают
педагогические знания, помогают осознать важность дошкольного периода детства как базовой ступени развития личности.
В преддверии Новогодних праздников в ДОУ реализуется модуль, в содержание которого вошли такие мероприятия как: беседа «Откуда пришла традиция наряжать ёлку», продуктивная деятельность «Мастерская Деда Мороза», оформление выставки детско-родительского творчества «Зимняя сказка», Новогодние праздники и др.