[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Галина_Ф  
Форум » Педагогический раздел форума » Методическая деятельность в ДОУ » Экология + театр = воспитание
Экология + театр = воспитание
Галина_ФДата: Среда, 21.02.2018, 11:17 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Воспитатели
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline

                                                                           «Экология + театр = воспитание».

«Театр– средство воспитания человеческих душ»
С.В.Образцов

          Процесс взаимодействия ребенка с   миром природы противоречив. Эволюционное отношение к нему может проявиться у  ребенка в нравственном и в безнравственном поступке.

          Главная задача экологического воспитания в детском саду -  научить  детей любить и беречь природу, воспитать
защитников природы.

         Профессор М.М. Камшилов   писал:  «Нужно, чтобы ребенок,начиная с раннего возраста, привык оценивать свои поступки не только по непосредственному эффекту, но и по их последствиям, то есть оценивать настоящее
в свете будущего. Только при таком воспитании подрастающего поколения будущее человечества окажется в серьезных руках».

         Театрализованная деятельность предоставляет  большие  возможности  воспитания у дошкольников любви и уважения к природе, выполняя одновременно познавательную, воспитательную и развивающую функцию.  
  
             Участвуя в театрализованных играх, дети познают окружающий мир, становятся участниками событий из жизни людей, животных растений.

          Тематика театрализованных игр может быть разнообразной. Это могут быть сказки и рассказы о животных, о
природе, о временах года.

          Выбор произведений для театрализованной деятельности обуславливается их содержанием, которое позволяет
формировать у ребенка представления о нравственных качествах, связанных с умением оказать помощь, поддержку нуждающемуся, посочувствовать другу и просто тому, кто в нем испытывает потребность.

         Один из важнейших моментов – непосредственная работа над экологической постановкой.       На основе знаний, которые дети получают через экологические постановки спектаклей, закладываются начальные формы осознанного правильного отношения к природе; интерес к его познанию; сочувствие ко всему живому; умение видеть красоту природы в разных ее формах и проявлениях, выражать свое эмоциональное отношение к ней.

        Экологические знания, полученные детьми в процессе театрализованной деятельности, приобретают более устойчивый и осознанный характер.
 
Форум » Педагогический раздел форума » Методическая деятельность в ДОУ » Экология + театр = воспитание
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: