zlob_08 | Дата: Пятница, 24.08.2018, 17:49 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Пожарная безопасность для детейУважаемые родители! В целяхвашей безопасности и безопасности ваших детей как можно чаще беседуйте с детьми о том, как себя вести в чрезвычайных ситуациях. Но главное: научите детей избегать потенциальную опасность. Например, опасность ПОЖАРА. Незабывайте повторять с детьми правила пожарной безопасности.Вопросы, на которые каждый ребенок должензнать правильный ответ:- Что нужно делать, если возник пожар вквартире? (позвонить по телефону 01 или с сотового 010, 112 и сообщить адреспожара, свою фамилию, что и где горит);- Можно ли играть со спичками изажигалками? (нельзя. Спички – одна из причин пожара);- Чем можно тушить пожар? (одеялом, пальто, водой,песком, огнетушителем);- Можно ли самостоятельно пользоватьсярозеткой? (нельзя. Нужно просить взрослых включить или выключитьэлектроприборы);- Назови номер пожарной службы? (01 или с сотовоготелефона 010, 112);- Главное правило при любой опасности? (не поддаваться панике,не терять самообладания);- Можно ли без взрослых пользоватьсясвечами, бенгальскими огнями у елки? (нет, нельзя, может возникнуть пожар);- Можно ли дотрагиваться до включенныхэлектроприборов мокрыми руками? (нельзя! Вода пропускает ток через себя.Это опасно для жизни); В случае возникновения пожара, если рядом нетвзрослых, детям нужно действовать следующим образом:- Обнаружив пожар, позвонить по телефону01, сообщить фамилию, адрес, что и где горит.- Предупредить о пожаре соседей, еслинеобходимо, они помогут ребенку вызвать пожарных.- Нельзя прятаться под кровать, в шкаф,под ванну, а постараться убежать из квартиры.- Ребенку необходимо знать: дым гораздоопаснее огня. В задымленном помещении – закрыть нос и рот мокрой тряпкой, лечь на пол и ползти к выходу – внизу дыма меньше.- При пожаре в подъезде пользоватьсялифтом запрещается. Он может отключиться.- Ожидая приезда пожарных, сохранятьспокойствие.- Когда приедут пожарные, выполнять все ихуказания.
|
|
| |