Ирина_П | Дата: Суббота, 07.10.2023, 15:10 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Статус: Offline
| ЧТО ТАКОЕ МУЗЫКАЛЬНОСТЬ? ГЛИНКА, ЧАЙКОВСКИЙ. МОЦАРТ, БЕТХОВЕН.ЗНАМЕНИТЫЕ,ИЗВЕСТНЫЕ КАЖДОМУ ИМЕНА. КТО ИЗБРАЛ ИМ ПУТЬ ГЕНИЕВ? КТО ОПРЕДЕЛИЛ СЛАВУ МУЗЫКАНТОВ-КОМПОЗИТОРОВ? ПРИРОДА? РОДИТЕЛИ? ПЕДАГОГИ? МОЖЕТ БЫТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА ПЕРЕДАЮТСЯ С ГЕНАМИ? МОЖЕТ БЫТЬ, СЫН УЧЕНОГО, ПОВЗРОСЛЕВ, СТАНЕТ УЧЕНЫМ, А СЫН ПИСАТЕЛЯ – ПИСАТЕЛЕМ? МОЖНО НЕРЕДКО СЛЫШАТЬ: «ДОЛЖНО БЫТЬ, МОЙ РЕБЕНОК ПОШЕЛ В ОТЦА, У НЕГО СОВСЕМ НЕТ СЛУХА!». ДОСТАТОЧНО РАСПРОСТРАНЕННАЯ ФОРМУЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИЧИНЫ ОТСУТСТВИЯ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЕНКА. ЕСЛИ БЫ ПРОИСХОЖДЕНИЕ БЫЛО ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ ФАКТОРОМ В ФОРМИРОВАНИИ СПОСОБНОСТЕЙ, ТО ТОГДА ДЕТИ,ПОКОЛЕНИЕ ЗА ПОКОЛЕНИЕМ, НАСЛЕДОВАЛИ БЫ ПРОФЕССИИ ОТЦОВ.НО ЖИЗНЬ ГОРАЗДО ИНТЕРЕСНЕЕ, И НЕ ТАК УЖ РЕДКИ СЛУЧАИ, КОГДА РЕБЕНОК УЧЕНОГО СТАНОВИТСЯ СКРИПАЧОМ, А ВРАЧА – ПИСАТЕЛЕМ. И ОБЪЯСНЯЕТСЯ ЭТО ОКРУЖЕНИЕМ, В КОТОРОМ РАСТЕТ МАЛЫШ, ЕГО СОБСТВЕННЫМ ОПЫТОМ. И ЕСЛИ СЫН МУЗЫКАНТА ВЫБИРАЕТ ТУ ЖЕ ПРОФЕССИЮ, ЧТО ЕГО ОТЕЦ, ТО ПРИЧИНА ЭТОГО ПРЕЖДЕ ВСЕГО В ТОМ, ЧТО ВОСПИТЫВАЛСЯ ОН В АТМОСФЕРЕ МУ-ЗЫКИ, ЧТО С ПЕРВЫХ ДНЕЙ ПОЯВЛЕНИЯ НА СВЕТ, БЫЛ ПОГРУЖОН В МИР ВОЛШЕБНЫХ ЗВУКОВ.ПЕДАГОГИ, МУЗЫКАНТЫ ПРИШЛИ К МНЕНИЮ О ТОМ,ЧТО ЗАДАТКИ К МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИМЕЮТСЯ У КАЖДОГО. ИМЕННО ОНИ СОСТАВЛЯЮТ ОСНОВУ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ. СЧИТАТЕТСЯ ДОКАЗАННЫМ, ЧТО ЕСЛИ ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА С САМОГО РОЖДЕНИЯ СОЗДАНЫ НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ,ТО ЭТО ДАЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ В ФОРМИРОВАНИИ ЕГО МУЗЫ-КАЛЬНОСТИ. МУЗЫКАЛЬНОСТЬ – ПРИРОДОЙ ДАННОЕ ЧЕЛОВЕКУ СВОЙСТВО. ИТАК, ВСЕ МЫ ОТ ПРИРОДЫ МУЗЫКАЛЬНЫ. И ОБ ЭТОМ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ И ПОМНИТЬ КАЖДОМУ ВЗРОСЛОМУ, ТАК КАК ОТ НЕГО ЗАВИСИТ, КАКИМ СТАНЕТ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ЕГО РЕБЕНОК, КАК ОН СМОЖЕТ РАСПОРЯДИТЬСЯ СВОИМ ВОЛ-ШЕБНЫМ ДАРОМ.КАК УЖЕ ГОВОРИЛОСЬ, ОКРУЖЕНИЕ, СРЕДА РАСТИТ И ПИТАЕТ ЛИЧНОСТЬ. КАК ГОВОРИЛ Г.Г. НЕЙГАУЗ: « ТАЛАНТЫ СОЗДАВАТЬ НЕЛЬЗЯ,НО МОЖНО И НУЖНО СОЗДАВАТЬ СРЕДУ ДЛЯ ИХ ПРОЯВЛЕНИЯ И РОСТА».
|
|
| |