Галина_Ф | Дата: Вторник, 02.02.2016, 09:44 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Воспитатели
Сообщений: 56
Статус: Offline
| \
Анкета для воспитателя
* Какие условия созданы для организации детского экспериментирования в вашей группе?
* Как часто Вами планируется организация детского экспериментирования?
* Какая из форм детского экспериментирования преобладает у Ваших детей: познавательная (т.е. направленная на получение новых сведений и знаний), или продуктивная (т.е. направленная на получение новых конструкций, рисунков, сказок)?
* Если продуктивная: то что мешает Вашим детям заняться познавательным экспериментированием (нужное подчеркнуть): * запреты со стороны взрослых; * сниженность познавательных интересов у детей; * неодобрение со стороны взрослых, если дети сделают что-то не так (разольют воду, испачкаются и т.п.);* другие причины.
* Как Вы поддерживаете интерес ребёнка к экспериментированию (нужное подчеркнуть): · проявляю заинтересованность, расспрашиваю;· * оказываю эмоциональную поддержку, одобряю;· * сотрудничаю, т.е. включаюсь в деятельность;· * другие методы
* С чем Ваши дети любят проводить эксперименты: с водой, моющими средствами, мылом, со звуками, магнитом, запахами, зеркалом, стёклами, бумагой, тканью, вместе с другими людьми? (нужное подчеркнуть).
* Какие из наиболее ярких открытий для самих себя, по Вашему мнению, сделали Ваши дети?
Спасибо!
|
|
| |