kretova-1965 | Дата: Понедельник, 22.02.2016, 12:26 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Offline
|
- Что делать, если ваш малыш не может усидетьна одном месте, каждые пять минут переключается на новую игрушку и громкими
возгласами встречает все яркое и необычное? Радоваться! - Он познает окружающую действительность,растет и развивается. Попробуйте посмотреть на мир его глазами и «разбудить»
ребенка в себе. - Готовы ливы признать и признаться, что ассортимент магазинов игрушек приводит вас в
замешательство? Это нормально, если вы вдруг не понимаете, зачем заяцтрансформируется в автомобиль, одновременно поздравляя вас с днем рождения ипредлагая покрутить диск телефона, размещенного на его плюшевом животе. - Закройте глаза и попробуйте вспомнить самыеяркие впечатления своего детства. Помните бабушкину коробку с пуговицами?
Доступ к ней предоставлялся только за хорошее поведение и обещание вернуть все«сокровища» в целости и сохранности. Вспомните домик из одеял, наброшенных настулья или стол. Как же уютно в нем было пережидать непогоду! - Конечно, наши дети не обязаны проводить своедетство, повторяя то, что радовало нас в их возрасте. Времена меняются. Но одно
из главных правил развивающих игр остается неизменным: чем абстрактнее игрушка,тем больше вариантов ее использования придумает ребенок. Вспомните об этом,когда вы в спешке решите приобрести очередной дворец принцессы или рыцарскийзамок. Возможно, стоит потратить чуть больше времени и обеспечитьмалыша игровым материалом, чтобы он построил его сам. - Ваш ребенок бросает начатое дело на полпути ивыходит из себя, если его преследует неудача? Вспомните себя в детстве.
Возьмем, к примеру, урок рисования. Вы старательно выводите эскиз карандашом,но как только дело доходит до красок, случайно ставите жирную кляксу и в досадевырываете лист из альбома. - Невозможность достичь желаемого результатапреследует нас на протяжении всей жизни. Вопрос лишь в том, как мы справляемся
с неизбежным разочарованием. Проследите за действиями вашего ребенка. Есливы заранее понимаете, что результат не принесет ему удовлетворения, попробуйте переключить его на другую игру. Через некоторое время вы вновь сможетевернуться к поставленной задаче и довести ее до конца. Однако это не означает,что малыша постоянно нужно ограждать от поражения. - Варьируйте положительный и негативный опыт,чтобы оценить, как ребенок действует в сложившихся обстоятельствах. Иногда
прием замещения может оказаться полезным. Позвольте ребенку отругать игрушкувместо того, чтобы вступить в драку со сверстником, с которым он ее не поделил.Когда эмоции малыша утихнут, вы сможете разобрать с ним ситуацию и объяснить,как следовало поступить. - Примерно к двум годам игровая деятельность отпознавательной (потрогать, понюхать, укусить) переходит к ролевой. Детей все
меньше волнуют игрушки, и все больше внимания привлекают предметы, значимые длявзрослых, — клокочущая стиральная машинка, жужжащий блендер, шумящий пылесос. - Под вашим неусыпным контролем малыш можетнаблюдать, как работает эта бытовая техника и для чего она предназначена. Еслидомашние обязанности действительно занимают воображение ребенка, позаботьтесь о
том, чтобы у него появились свои рабоче-игровые инструменты.
|
|
| |