[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Информация групп » Вторая младшая группа » Несколько советов того - как быстро успокоить вашего плачуще (В этот момент ему бесполезно что-либо говорить.)
Несколько советов того - как быстро успокоить вашего плачуще
kretova-1965Дата: Пятница, 13.05.2016, 06:53 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
В этот момент ему бесполезно что-либоговорить.   Попробуем негромко запетьпесенку. В 9 из 10 случаев ребенок умолкнет и станет прислушиваться. Маленькие
дети любят ритмичную речь.
   Она их успокаивает, прямозавораживает. Могу сказать из опыта: это на самом деле так. Можно петь все, что
угодно. Одна знакомая поет двухлетней внучке слова из подвижной игры:
«Вот лежит лохматый пёс.
В лапы он уткнул свой нос.
Тихо-тихо он лежит,
Не то дремлет, не то спит…»
Любимая песенка малышки! Поется по просьбе на мотив колыбельной.     Наш мудрый народпридумал множество игр-забав, потешек (тетёшек), которые можно петь и
обыгрывать, заметив, что дети раннего возраста повышенно эмоциональны,
впечатлительны, внушаемы.
     Игры-забавы имеютособое значение в развитии этого возраста. Кроме эмоций игры-забавы
 развивают коммуникативные умения: умение общаться со сверстниками и
взрослыми, выполнять простые движения, петь песенки, сопровождать жестами и
движениями попевки и маленькие стихотворения.
     В игру-забаву можнопревратить любой текст. Приведу два примера:1.    стихотворение,2.    небольшойрассказ.   Стихотворение Действия детей Мыли мылом ушки Дети ладошками гладят ушки Мыли мылом ножки Дети ладошками гладят коленки Вот какие ладушки Вертят ладошками Ладушки-ладошки Хлопают ладошками Наварили кашки Сгибаются пальцы одной руки так, чтобы получилась «миска» Помешали ложкой Указательным пальцем другой руки «мешают» кашу Вот какие ладушки Вертят ладошками Ладушки-ладошки Хлопают ладошками Пожалели птичку Ладонью одной руки гладят тыльную сторону другой Погрозили кошке Пальчиком грозят воображаемой кошке Вот какие ладушки Вертят ладошками Ладушки-ладошки Хлопают ладошками Строили ладошки Попеременно ладошка на ладошку, как будто строим башенку из кубиков Домик для матрешки Вот какие ладушки Вертят ладошками Ладушки-ладошки Хлопают ладошками Хлопали ладошки Хлопают ладошками Танцевали ножки Топают ногами Вот какие ладушки Вертят ладошками Ладушки-ладошки Хлопают ладошками Улеглись ладошки Складывают ладони одна к другой Отдохнуть немножко Кладут их под щёчку Вот какие ладушки Закрывают глаза, «засыпают» Ладушки-ладошки  Сделаем игру-забаву из повествовательноготекста.      Стоит во дворелесенка. У лесенки пять ступенек (лесенка – ладонь, ступени – пальцы).
Сосчитаем? (считают с помощью взрослого)На первую ступеньку (показывают мизинец)села девочка Катя. Сидит, песенку поет: «Ля-ля-ля…» (взрослый поёт, дети
подпевают).На вторую ступеньку (показывают безымянныйпалец) сел ее братик Ваня. Сидит, ногами болтает (топают ногами), Кате
подпевает (взрослый поёт, дети подпевают).На третью ступеньку (показывают среднийпалец) забралась кошка. Сидит, мурлычет: «Мур-р-р, мяу» (дети вслед за взрослым
повторяют), умывается (показывают, как кошка умывается).Четвертая ступенька осталась пустой(показывают указательный палец).А на пятую ступеньку (показывают большойпалец) взлетел петух. Крыльями захлопал (машут руками, как крыльями), закричал:
«Ку-ка-ре-ку» (дети повторяют).     Вдруг подул ветер(повторяют «Ш-ш-ш»…). Деревья закачались (поднимают руки вверх и раскачивают со
стороны в сторону), заскрипели (раскачиваются и произносят «Скрип-скрип»…). На
небо набежала тучка, загремел гром (рычат), и закапал дождик: сперва медленно,
а потом побыстрее (стучат по ногам пальчиками в темпе, который задается
взрослым).     Петух улетел вкурятник (машут руками, как крыльями). Кошка спряталась под крыльцо. Дети
побежали домой (делают руками крышу), ножками затопали (топают ногами). Смотрят
в окошко, когда дождь кончится?(В конце можно провести игру «Солнышко и
дождик») К разряду игр-забав относятся и разные виды театрализованнойдеятельности детей, например,1.     кукольный театр,2.     театрализованное развлечение.     Кукольный театр –игра-забава, не теряющая актуальности на любом этапе детского возраста. В
раннем возрасте можно развивать интерес детей к театральным куклам. Взрослый
придумывает и показывает детям короткие спектакли по фольклорным текстам и
сказкам.
 
Форум » Информация групп » Вторая младшая группа » Несколько советов того - как быстро успокоить вашего плачуще (В этот момент ему бесполезно что-либо говорить.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: