studenihinaolga | Дата: Четверг, 06.10.2022, 09:16 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Наверное каждый родитель желает видеть своегоребёнка успешным .Всё это приобретаетсяпостепенно и только с помощью взрослого, родителя. 1. Речь как регулятор поведения. Чтобы ребёнок понимал нас, наши требования,указания: они должны быть чёткими, конкретными и не длительными по содержанию. 2. В познавательной сфере припомощи активности зрения, слуха, тактильных ощущений тела, рук, ног, ребёнок не может длительное время подчинять своё внимание и поведение - правилам предложенным взрослыми. Отсюда, необходимо развивать у ребёнка познавательный интерес к длительным видам деятельности, которые требуют наблюдательности, усидчивости. Формируйте в ребёнке интерес к объектамприроды, учите наблюдать за изменениями в природе. Первые 5 минут ребёнок может быть более внимательным, последующие 7-8 минут ребёнок начинает отвлекаться. Если вы в это время желаете продолжатьсовместные занятия, позвольте ребёнку переключить внимание. Дайте ему расслабиться, снять напряжение на 2 - 3 минуты на подвижные действия. 3. В воспитании и обученииучитывайте возрастные особенности детей. В 3 – 4 года ребёнок осознаёт себя как отдельногочеловека, отличного от взрослого, формируется образ «Я» Ребёнок стремится быть самостоятельным. Так позвольте ребёнку быть самостоятельным, успешным в той деятельности, с которой он может справиться сам. (выполнять простые просьбы, поручения) поощряйте похвалой.Игра и игровые приёмы являютсялучшей стимуляцией для формирования самостоятельности . Показывайте и обучайте ребёнкавзаимодействовать с предметами конструкторами, разборными игрушками. При этом обратите внимание, как ребёнок относится к трудностям. Помните, именно в этом возрасте взрослый образец для подражания. Ребёнок стремится копировать ваши действия. 4. Помогайте и направляйтеребёнка к привычке быть опрятным, аккуратным.Во время приёма пищи, приодевании, снятии одежды и складывании её в определённое место. Приучайте ребёнка пользоваться индивидуальнымипредметами (носовой платок, салфетки, полотенце, расчёска) и складывать их в положенное место.От того как привьются навыкисформируется привычка и отношение к трудовой деятельности.Всё это создаёт благодатнуюпочву.Всё в ваших руках уважаемыеродители!
|
|
| |