[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Информация групп » Первая младшая группа » Памятка для родителей («ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЕНОК ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ К КО)
Памятка для родителей
detckovairДата: Суббота, 06.01.2024, 11:00 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Воспитатели
Сообщений: 113
Репутация: 0
Статус: Offline
Памятка для родителей «ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЕНОК ПЕРВОЙМЛАДШЕЙ ГРУППЫ К КОНЦУ УЧЕБНОГО ГОДА»ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ- Различать и называтьигрушки- Предметы мебели,одежды, посуды, некоторые фрукты, овоши, транспорт ближайшего окружения.- Различать и называтьчасти тела животного.МАТЕМАТИКА- Различать предметы повеличине, используя слова «большой», «маленький».- Уметь видеть один имного предметов, используя слова «один» , «много» , «ни одного».- Понимать вопрос«сколько?»- Сравнивать двапредмета, разные по величине (большой- маленький), -Уметь сравнивать иназывать два предмета по длине (длинный , короткий)- Узнавать знакомыегеометрические формы (Кубик, шар, кирпичик) называть их.- Различать 4 цветаосновного спектра (синий, красный, желтый, зеленый) ,знать чёрный и белый- Уметь ориентироваться впространствеЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ* о растениях- называть основные частирастений стебель, лист, цветок- находить и называть удеревьев ствол, ветки, листья- учить различать по вкусу,цвету, величине и форме 2-3 вида овощей и фруктов- выделять растительныегруппы (дерево, куст, трава)* о животных- различать животныхближайшего окружения: звери, птицы, рыбы- называть приспособленияживотных к среде обитания: рыбы плавают в воде,  птицы летают и т. д.- знать и называтьдомашних и диких животных и их детёнышей:- домашние – собака,кошка, корова, лошадь, коза, куры, петух,- дикие – заяц, лиса,медведь, волк.-учить детейвыделять и называть отличительные особенности внешнего вида ( у коровы и козы
рога, у лисы длинный пушистый хвост)
РАЗВИТИЕ РЕЧИ- Говорить не торопясь,внятно.- Отвечать на вопросывзрослого.- Рассказывать о виденномв 2-4 предложениях.- Употреблятьпредложения с однородными членами.- Уметь восприниматьнебольшие потешки, сказки, рассказы без наглядного сопровождения.- Читать наизустьнебольшие потешки и стихотворениях.- Воспроизводитьсодержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя, отвечает
на вопросы взрослого по сюжетным картинкам.
-Задает вопросыпознавательного характера «Где?», «Куда?», «Почему?», «Когда?».-Вступает в речевыедиалоги с детьми, взрослыми.-Отвечает на вопрос «Кактебя зовут?, отвечает на вопрос  «Сколькотебе лет?» - показывает на пальчиках.-Знает свою половуюпринадлежность : мальчик или девочка, знает название частей тела (голова,
спина, живот, руки, ноги).
- Пользуется ролевойречью в игре « говорит за себя и за персонаж)РИСОВАНИЕПравильно держатькарандаш и кисть (тремя пальцами)Уметь проводить прямуюлинию, наклонные, длинные, короткие, пересекающиесяРисовать предмет округлойформыУметь ритмично наноситьштриховку и мазкиИзображать простейшиепредметы и явления действительности.ЛЕПКА- Лепить предметы,состоящие из 1-3 частей- Владеть навыкомокруглого раскатывания  ладонями(шар)- Владеть навыком прямогораскатывания ладонями(столбик)- Владеть навыкомсоединения, сплющивания, защипывания краев формы кончиками пальцев- Владеть навыкомрационального деление пластилина- Владеть навыкомаккуратной работы с пластилином.КОНСТРУИРОВАНИЕ- знать и называтьосновные детали строительного материала (кубики, кирпичики, пластины)- располагать кирпичи,пластины вертикально- изменять постройки,надстраивая или заменяя одни детали другими- различать постройки повеличине (большая – маленькая, длинная – короткая, высокая – низкая, узкая –
широкая)
САМООБСЛУЖИВАНИЕ1.Раздеваться самостоятельно, складывать свою одежду перед сном на стул. Одеваться
самостоятельно, с небольшой помощью взрослого.
2.Знает назначение нескольких предметов, их местонахождение и предназначение.3.Выполнятьпоручения из 2-3 действий (отнести, поставить, принести)4.Может вымыть руки с мылом, умыться, вытереться полотенцем.5.Пользоваться носовым  платком.6.Вытиратьноги при входе в детский сад.7.Умеет ходить на горшок.8.Ест аккуратно.9.Держать правильно ложку, за конец ручки.10.Невыходить из – за стола до конца еды.11.Не мешать  за столом  другим.12.Говорить «спасибо» , здороваться, прощаться.13.Замечаетбеспорядок в своей одежде.14.Пользуется салфеткой.                                             Физическое развитие1.Выполняетодновременно два действия: топает и хлопает.2.Легко перешагивает через препятствия на полу (брусочки)  чередующимся шагом,перепрыгивает  через препятствия.3.Спрыгиваетс небольшой высоты.4.Ходит по наклонной доске.5.  Прыгает в длину с места на двух ногах.6.Бегает,подпрыгивает, кружится.7.Бросает и ловит мяч.[/size][size=18]Уважаемые родители!
Помните, что главные учителя ваших детей- это вы!А мы - лишь ваши помощники!
 
Форум » Информация групп » Первая младшая группа » Памятка для родителей («ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЕНОК ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ К КО)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: