[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Наталья_К  
Форум » Педагогический раздел форума » Методическая Деятельность в ДОУ » ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ)
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Наталья_КДата: Пятница, 31.03.2017, 14:13 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Репутация: 0
Статус: Offline
Утвержденприказом Министерстватрудаи социальной защитыРоссийской Федерацииот 18 октября 2013 г. N544н

 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ  ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 3.2.1.Трудовая функция



Необходимые умения Необходимые знания

Основы теории физического, познавательного и личностного развития детей раннего и
дошкольного возраста


Трудовые действия

Участие в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации
в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом
дошкольного образования

Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды
образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей,
поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в
образовательной организации

Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного
возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными
стандартами и основными образовательными программами

Организация и проведение педагогического мониторинга освоения детьми образовательной
программы и анализ образовательной работы в группе детей раннего и/или
дошкольного возраста

Участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и
другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных
особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста

Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и
др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также
с детьми с особыми образовательными потребностями

Развитие профессионально значимых компетенций, необходимых для решения образовательных
задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей
возрастных и индивидуальных особенностей их развития

Формирование психологической готовности к школьному обучению

Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных
отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным
национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с
различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья

Организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметной,
познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом),
продуктивной; конструирования, создания широких возможностей для развития
свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства

Организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание
условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной
деятельности, материалов

Активное использование недирективной помощи и поддержка детской инициативы и
самостоятельности в разных видах деятельности

Организация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым
ребенком с учетом его особых образовательных потребностей


Организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметная,
познавательно-исследовательская, игра (ролевая, режиссерская, с правилом),
продуктивная; конструирование, создания широких возможностей для развития
свободной игры детей, в том числе обеспечения игрового времени и пространства

Применять методы физического, по
знавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации

Использовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие
оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень

сформированности у них качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения

Владеть всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной,
познавательно-исследовательской)

Выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей
раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач,
использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения

Владеть ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования,
реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного
возраста


Специфика дошкольного образования и особенностей организации работы с детьми раннего и
дошкольного возраста

Основные психологические подходы:

культурно-исторический, деятельностный и личностный; основы дошкольной педагогики, включая классические системы дошкольного
воспитания

Общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте

Особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте


Современные тенденции развития дошкольного образования

Другие характеристики

Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики

 
Форум » Педагогический раздел форума » Методическая Деятельность в ДОУ » ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: