Наталья_П | Дата: Среда, 22.06.2016, 17:36 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Загадки – одиниз самых давних и самых распространённых видов народного творчества.. Они тем и полезные, что во время их проработки ребёнок учится рассматривать предмет, обнаруживать его признаки. Отгадывая загадку, дошкольники включают процесс мышления, памяти, внимания и все свои мнения выражают в речи. Дети охотно составляют собственные загадки, отгадывают предложенные взрослыми, подбирают другие высказывания к отгадкам, разыгрывают отгадки с помощью жестов и мимики.-Кто с хвостиком и ушками.У кого лапки с подушками?(Кошка)-Маленькое, серенькоеА хвостик, как шило. (Мышь)-Пара длинных ушек,Серенькая шубка.Быстрый побегайчикА зовётся. (Зайчик)-«Лечит, а не врач, стучит, ане мастер» (Дятел)-«Ночью много, а утром ненайдёшь ни одной» (Звезда)-«Ни игл нет, ни листья, а наопушке растёт» (Гриб)-«Зелёная, но не лягушка,колючая, но не ёж, стоит и не шевелится» (Ёлка)- «Солнышко, которое гориткаждый вечер» (Лампа)-«Жёлтые клубочки ходят околоквочки» (Цыплята)-«Вырасло на дереве оранжевоесолнышко» (Апельсин)-«Железная птица по небулетает» (Самолёт)-«Едет домик на колесах»(Автобус).- По земли скачет, а по водеплывёт? (Лягушка);- Летит – воет, сядет – роет?(Жук);-Летом – серый, зимой – белый?(Заяц);- Кто на себе свой дом несёт?(Черепаха);- Вьётсяверёвка – на конце головка. (Змея). Во время учения умению разгадыватьзагадки необходимо учитывать некоторые методические рекомендации: загадки должны соответствовать возрасту и развитию ребёнка, то есть быть доступными для восприятия; чем больше знают о предмете или явлении природы дети, чем конкретнее и точнее знают об указанных их признаках, тем проще им самостоятельно найти ответ. Важно, чтобы дети не просто запоминали ответ загадки, а пытались сами добавлять какие-то характерные для того или другого предмета черты или качества, таким образом, обогащали своё воображение.Желаем успеха
|
|
| |