[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Педагогический раздел форума » Музыкальная гостиная » Консультация для родителей (Формирование и развитие у детей музыкально-игрового тв)
Консультация для родителей
detckovairДата: Четверг, 07.09.2023, 16:42 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Воспитатели
Сообщений: 113
Репутация: 0
Статус: Offline
Формирование  и развитие  у  детей музыкально-игрового  творчества        Развитие  музыкально-игрового  творчества осуществляется  на  протяжении всего  пребывания  ребёнка в  детском  саду. Художественно-игровой  образ активизирует внимание  детей, способствует  более глубокому  восприятию  и осмыслению  музыки, помогает  действовать самостоятельно, уверенно, развивает воображение, слуховое  внимание,фантазию. А  самое  главное – создаёт  оптимальные условия  для  развития творческих  способностей дошкольников.       Первоначально  при  выполнении творческих  заданий  у детей  не  хватает выразительных  средств,  для передачи  того  или иного  образа. На  помощь приходит взрослый, который показывает  варианты  выполнения заданий. По  мере  накопления детьми  умений и  навыков  выразительной передачи  особенностей  музыкально-игрового образа, воздействия  педагога приобретают  косвенный  характер.       Развитие  музыкально-игрового  творчества осуществляется  во всех  видах деятельности  детей и  заключается  в выразительной  передаче  детьми (в речевой, песенной  интонации, мимике,пантомимике, позе)  особенностей  образа.         Вот  примеры упражнений  по  развитию средств  выразительности  в передаче  различных  музыкально-игровых  образов:1. Воспроизведение небольших  предложений - обращений  с разной  интонацией:  вежливо, с обидой, просьбой, требовательно («Дай зайку», «Возьми, пожалуйста», «Посмотрите  на  меня»,«Спой  мне  песенку»); 2. Диалоги различных  персонажей: медведя,лисы, вороны, зайчика, волка  и  так далее  («Как, кума, твои  дела?», «Где летал ты, воробей?», «Что  ты  хочешь, кошечка?»); 3. Воспроизведение в  речевой  и песенной  интонациях, а  также в  движениях, различных  состояний персонажа (радость, удивление, грусть, возмущение, печаль, боль,нежность, недоумение); 4. Выполнение детьми  небольших  этюдов – действий  в роли  различных  животных, персонажей  сказок:а) пройти по  кочкам, бревну, пенькам  и перепрыгнуть  через  ручеёк (мышке, зайке, лисе, мишке, комару,стрекозе, бабочке)б) показать, как  подкрадываются  к своей  добыче  разные зверив) поймать бабочку, комара, муху (ловит мышка, мишка, волк, обезьяна, сорока)г) выполнить любое  музыкально-ритмическое  движение, от  лица  различных персонажей 5. Придумывание песен  и  плясок различных  персонажей.
 
Форум » Педагогический раздел форума » Музыкальная гостиная » Консультация для родителей (Формирование и развитие у детей музыкально-игрового тв)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: