Елена__А | Дата: Воскресенье, 06.08.2023, 18:30 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Воспитатели
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Совместная деятельность педагога и детей в августе Август – последний месяц лета. Какую совместную игровую деятельность полезно организовать со старшими дошколниками? С целью закрепления знаний о лете можно организовать сюжетно-дидактическую игру «Телевизионный репортаж» куда войдут такие темы как «Семья на отдыхе», «Как мы ездили в лес», «Труд на даче», «Заготовки на зиму из фруктов», «Большое морское путешествие» и т.п. Полезными будут игры для развития логического мышления, памяти, фонематического слуха, сообразительности, внимания, быстроты, такие как «Четвёртый лишний», «Что можно делать, а что нельзя?», «Ну-ка, буквы, встаньте в ряд», «Пропавший звук», «Собери рюкзак», «Неоконченный рассказ», «Буквенное лото», «Геометрическая мозаика». Воспитателем поощряются все любимые детьми подвижные игры: «Классики», «Бадминтон». «Футбол», «Городки», «Попади в цель» и др. Воспитатель продолжает побуждать детей вести наблюдения за погодой с последующим занесением результатов в календарь природы. Изготовить своими руками флюгер или султанчикии с их помощью определять направление ветра. Наблюдать за формой облаков, их изменением и передвижением. Используя затемнённую плёнку, наблюдать за солнцем, его расположением утром, днём и вечером. Наблюдая за насекомыми, растениями выполнять зарисовки с моментами их изменений. В книжном уголке желательно выставить фотоиллюстрации картин лета и репродукции русских художников: Ф. Васильев «Лето»,«Рожь», «Перед грозой»; А.Васнецов: «В тенилип», «Летний день». Е.Волков: «Поле ромашек». А.Куинджи: «Берёзовая роща» «После дождя. Радуга». И.Шишкин «Утро в сосновом бору». Воспитатель приобщает детей к рассматриванию картин и составлению рассказов к ним. Следует прочитать детям такие произведения как «Иван да Марья» А.Толстого, «Роса» М.Пришвина, «Купание медвежат», «Лесные домишки» В.Бианки, «Август, август» А.Алесандрова.
|
|
| |