[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Информация групп » Подготовительная группа » Гуляем с ребенком
Гуляем с ребенком
vasilyevna1959Дата: Воскресенье, 11.03.2018, 15:09 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Offline
$IMУважаемые родители, советую вам ходить на прогулку вместе с детьми! Прогулка является надежным средством укрепления здоровья и профилактики утомления. Пребывание на свежем воздухе положительно влияет на обмен веществ, способствует повышению аппетита, усвояемости питательных веществ, особенно белкового компонента пищи. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. Наконец, прогулка — это элемент режима, дающий возможность детям в подвижных играх, трудовых процессах, разнообразных физических упражнениях удовлетворить свои потребности в движении. Если прогулка хорошо и правильно организована, если она достаточна по длительности, дети реализуют в ней около 50% суточной потребности в активных движениях. Сокращение времени пребывания на воздухе создает дефицит движений. Прогулка способствует умственному воспитанию. Во время пребывания на участке или на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем: о труде взрослых, о транспорте, о правилах уличного движения и т. д. Из наблюдений они узнают об особенностях сезонных изменений в природе, подмечают связи между различными явлениями, устанавливают элементарную зависимость. Наблюдения вызывают у них интерес, ряд вопросов, на которые они стремятся найти ответ. Все это развивает наблюдательность, расширяет представления об окружающем, будит мысль и воображение детей. Прогулки решают не только воспитательные, но и оздоровительные задачи. Познавательная прогулка для вашего ребенка– это ознакомление с предметами или явлениями, которая дает наиболее оптимальный результат, если оно носит действенный характер. Необходимо предоставить детям возможность действовать с объектами в окружающем его мире. Предметами исследования могут быть: вода («Цветная капелька», «Фонтанчики», «Водяные часы»); ветер («Откуда дует ветер», «Воздух занимает место»); песок («Узоры на песке», «Из чего построен дом»); явления неживой природы ( «Измерение тени взрослого и ребенка», «Изготовление солнечных часов») ; живая природа («Живые часы», «Сколько лет дереву»).Кроме этого, рекомендуется использовать разнообразные дидактические задания и игры. Например, «Найди листок, который упал давно, вчера, сегодня», «Круглый год». С целью усиления внимания к речевой работе на прогулке рекомендуется использовать речевые игры и задания – «Что ты слышишь вокруг себя ?», «Кто позвал?» и другие развивающие слуховое восприятие и фонематический слух детей. Поиграем вместе с детьми в подвижные игры: Например: • «Догони листик». У мамы в руке листик на нитке. Мама убегает с листочком, ребенок догоняет. • «Перешагивание через листики». Выше ногу подними на листок не наступи. Уважаемые родители понаблюдайте с детьми за сезонными изменениями, происходящими в растительном и животном мире. Вы должны быть всегда готовым к неожиданным ситуациям, возникающим на прогулке (прилет птиц, распустившийся цветок, роса, радуга и пр.). Взрослый обязательный участник игр, дети испытывают удовольствие от общения с ним, его эмоциональность заряжает детей на действия, вызывает желание и интерес. AGE1$$IMAGE2$$IMAGE3$
 
Форум » Информация групп » Подготовительная группа » Гуляем с ребенком
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: