[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Наталья_К 
Форум » Педагогический раздел форума » Методическая Деятельность в ДОУ » ХОД МЕРОПРИЯТИЯ (ХОД МЕРОПРИЯТИЯ)
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Наталья_КДата: Воскресенье, 28.05.2017, 17:17 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Перед началом занятия каждому участнику раздаются бейджики с вкладышами,на
них они пишут свои имена маркерами. Участники рассаживаются в полукруг.
Знакомство-приветствиеПедагог-психолог: Добрый вечер, уважаемые педагоги! Нашу встречу мнехотелось бы начать со
знакомства. Перед началом занятия каждый из вас на
бейджике написал свое имя. Это значит, что участнику будет удобнее, если его
будут называть именно так.
Игра «Имя +»Ход: Тот, у кого в руках мяч, называет свое имя и прилагательное на
первуюбукву своего имени, которое бы его характеризовало во
взаимодействии с другими
людьми. Например, НАТАЛЬЯ - НАСТОЙЧИВАЯ.
Педагог-психолог: Каждому из вас перед началом семинара-практикума былопредложено оценить
свои способности в общении. Предлагаю подвести результаты.
Участники отметили специальным знаком только те способности (не больше2-х),
которые на их взгляд очень хорошо развиты. Подсчитывается количество
фишек, выбирается наиболее развитая способность, по мнению группы.
Педагог-психолог: Данные экспресс - диагностики показывают, что наиболееразвита
«способность… (продолжить фразу)». А также наибольшую трудность вызывает
«способность… (продолжить фразу)», только … (количество фишек) отметили ее
высокий уровень развития. Таким образом, можно обозначить актуальность данного
семинара-практикума в связи с тем, что какой бы общительный человек не был,
всегда есть - чему еще поучиться.
Раскрытие понятия «эффективное общение»Педагог-психолог: Общение - сложный многоплановый процесс установления иразвития
контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной
деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии
взаимодействия, восприятие и понимание другого человека. Проблемный вопрос: что
такое ЭФФЕКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ? Что вкладывается вы это понятие? Предлагаю вам
самостоятельно выполнить задание.
Самостоятельная работаНа обдумывание дается 1-2 минуты. Участники записывают основные мысли
налисточках. На доске вывешивается ватман со словами ЭФФЕКТИВНОЕ
ОБЩЕНИЕ.
Участники делятся своим восприятием данного понятия, высказывая свое мнение,
листочки наклеиваются на ватман, получается СБОРНОЕ понятие.
Педагог-психолог: Действительно, ЭФФЕКТИВНОСТЬ общения зависит от всего,перечисленного
вами: психологического комфорта на рабочем месте, интереса к
работе и позитивного настроя, творчества в труде.
Педагог-психолог: Готовясь к мероприятию, я нашла несколько цитат обобщении. Предлагаю
вам в небольших группах обсудить их и прокомментировать свое
восприятие этих слов для всех присутствующих. Делиться на группы предлагаю по
цвету ваших бейджиков.
 
Форум » Педагогический раздел форума » Методическая Деятельность в ДОУ » ХОД МЕРОПРИЯТИЯ (ХОД МЕРОПРИЯТИЯ)
Страница 1 из 11
Поиск: