[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Педагогический раздел форума » Музыкальная гостиная » РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ (РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ)
РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ
АдминистраторДата: Среда, 20.02.2019, 17:51 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Репутация: 0
Статус: Offline
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯПЕДАГОГОВ.
РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ  НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ И ПРАЗДНИКАХ.


         Среди многих проблем последнеговремени, касающихся дошкольного воспитания, выделяется проблема взаимодействия
воспитателей и специалистов. А проблема педагогического взаимодействия
воспитателя и музыкального руководителя- одна из самых важных: от её решения
зависит успешность процесса не только музыкального, но и общего эстетического
развития дошкольников.

         Нам, музыкальным руководителям,хотелось бы видеть заинтересованность воспитателей в процессе музыкального
занятия. Когда ребёнок видит, что воспитатель с интересом выполняет все
задания, то сам включается в процесс с ещё большим вдохновением. Ведь
воспитатель для него абсолютный авторитет, и чтобы не происходило на занятии,
ребёнок будет постоянно ориентироваться на воспитателя.

         Как же проявляется заинтересованностьвоспитателя на музыкальном занятии? Прежде всего, воспитателю необходимо
понять, что на музыкальном занятии он такой же участник, как и дети, а не надзиратель.
Представьте, что вы ребёнок, вам всё интересно и вы вместе с детьми весело
поёте песни, задорно танцуете, вдумчиво слушаете музыку… И делаете это не как
повинность, а с душой, но не забываете, что идётпедагогический процесс, который необходимо контролировать.

         А теперь отэстетики перейдём к организационным вопросам.
ИТАК:

1.На музыкальном занятии дети должныбыть нарядно одетыми,на ногах удобная обувь, девочки обязательно в юбочках.

2.Начиная со средней группы детей, необходимо строить, чередуя мальчика и
девочку.

3.Назанятие следует приходить за 2-3 минуты до начала, чтобы построиться и
настроить детей на занятие.

4.Воспитательс собой приносит тетрадь с твёрдой обложкой на спирали и ручку, чтобы
записывать слова песен, игр, движения танцев, рекомендации и т. д.

5.Вовремя занятия не покидать зал, чтобы не пропустить какой либо материал.

6.Выполнять вместе с детьмиупражнения. Движения танцев, игр,петь песни и т д.

7.Следитьза правильным выполнением детьми движений.

8.В свободной деятельностизакреплять материал, полученный на занятии.

А сейчас пришло время поговорить опраздничных утренниках, которые регулярно проводятся в каждой возрастной
группе. Это праздник Осени, Новый год, 8 Марта и выпускной бал в подготовительной
к школе группе.

Праздник в детском саду – это,прежде всего, большая проделанная работа всего коллектива, так как в этом
мероприятии задействованы многие сотрудники детского сада: воспитатели,
специалисты, кастелянша, повара, медицинские работники, администрация и т.д.
Поэтому праздник – это общее дело! Но у каждого своя роль, свои обязанности. И
бывает очень трудно разделить обязанности музыкального руководителя и
воспитателя, потому что успешное проведение праздника зависит от совместной
организованной работы педагогов.
 
Форум » Педагогический раздел форума » Музыкальная гостиная » РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ (РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: